Даже небольшая завеса тайны в современном мире выглядит как-то странно, отзывы пациентов развеивают любой миф, стоматология не в состоянии скрыть что-либо от глаз общественности. Совершенно точно доказано, что попытки быть скрытным гораздо больше привлекают внимание, чем явная открытость и желание показать абсолютно все. Размещая у себя на сайте отзывы, стоматология показывает свою открытость перед пациентами, таким образом создается истинная картина происходящего. Если такие шаги не предпринимаются, то всемирная паутина сама заполнит пустоту, и не факт, что абсолютно правильно.
Сейчас у людей уже выработалась привычка все узнавать в интернете, уже мало кто спрашивает совета у знакомых, ведь гораздо проще что-то выяснить у поисковой системы, ведь знакомый скажет лишь пару слов по узким темам, а всемирная паутина поведает абсолютно обо всем. Отзывы на собственном сайте, это как книга жалоб и предложений, стоматология так показывает, что она слушает каждого и реагирует на все замечания. Открыв первоисточник и получив исчерпывающую информацию, пользователь останавливает поиск. Дальнейшее движение продолжается лишь в случае каких-то подозрений или наличия пробелов в искомом вопросе.
Вполне логично и понятно, что сегодня каждая клиника имеет свой сайт, у кого-то он лучше, у кого-то хуже, но в любом случае в интернете объект представлен. Отзывы получает каждая стоматология, владельцы таких объектов вполне могут заходить друг к другу, первое что их интересует, это как раз и есть мнение пациентов. Любой предприниматель будет хвалить себя и выставлять в уникальном свете, а вот пациент или клиент расскажет, как дело обстоит на самом деле.
Чужие отзывы стоматология тоже использует, причем как для правильной оценки конкурентов, так и для учета собственных ошибок, ведь они часто бывают одинаковыми. Пациенты могут написать о недочетах клиники в одном случае и умолчать об этом в другом, но такое положение вовсе не означает отсутствие проблемы. Подобные превентивные меры имеют свой положительный результат и дают преимущество по ряду признаков. Открытость в конкуренции идет на пользу рядовым посетителям клиник, а вот стоматологам приходиться постоянно быть в тонусе и стремиться к лучшему показателю.
Когда услуги пациентам оказывает один или два врача, то буквально все оказывается на виду, любое недовольство или благодарность автоматически афишируется. Но вот когда заведение достаточно большое, с крупным штатом, подразделениями и прочим делением, то быть в курсе всего становится сложно. Отзывы обретают особое внутреннее значение, если стоматология большая, в этом случае руководитель оценивает работу подчиненных не только по количеству пунктов в отчете, но и по высказываниям пациентов.
Вовремя принятые организационные решения могут не просто улучшить показатели отдельно взятого врача, но и спасти всю клинику от оттока пациентов. Если один врач работает плохо, а десять других хорошо, репутация всего заведения находится под угрозой. Читая отзывы нужно понимать, что за многие из них отвечает стоматология, а за отдельные только врач или даже представитель первичного звена. Открытость выражается по-разному, она не должна сводиться только к одной точке, это всегда большой комплекс мероприятий, приносящий обоюдную пользу. Порой клиника получает гораздо больше полезной информации из отзывов, чем пациенты, поскольку могут читать даже между строк.