С каким трафиком работают стоматологические клиники Рязани

Сегодня вряд ли кому-то нужно объяснять, что такое трафик, с этим понятием сталкиваются все пользователи интернета, но вот стоматологические клиники Рязани к этой сфере соотносятся не совсем просто. В этом контексте имеются в виду пациенты, пришедшие на прием к врачу, все вместе они образуют поток, движущийся в заданном направлении, отсюда и схожесть определяющих слов. Выглядит все это не совсем корректно, поэтому заранее хочется попросить прощения за столь обезличенное применение технического определения к людям. Однако только таким образом можно максимально четко обрисовать контуры имеющейся ситуации.

Важно с каким именно трафиком уже работают или хотят работать стоматологические клиники Рязани, ведь от этого зависит вектор их развития и стабильность. Внешне все эти показатели влияют только на деятельность клиники, но на самом деле от них зависит очень многое, в том числе качество обслуживания пациентов, а это уже повод остановиться на данной теме более подробно. Для начала поясним, что бывает первичный и вторичный трафик, к первому относятся все пациенты, узнавшие о клинике из СМИ или иных источников и пришедшие первые раз. К вторичной группе относятся постоянные клиенты, они не вдаются в подробности, их устраивает уровень работы врачей и полученный результат.

Стоматологические клиники Рязани, работающие преимущественно с вторичным трафиком.

Посвятив активному привлечению к себе внимания, некоторые стоматологические клиники Рязани занимают выгодную, по их мнению, позицию и получают своего рода дивиденды. Если правильно повести себя в самом начале, то можно большую часть первичных пациентов перевести в категорию постоянных. Такая ситуация обеспечивает некую стабильность, прибыль не бьёт рекорды, но и не падает, она спокойно колеблется в небольшом диапазоне. Но такой спокойный период длится недолго, постепенно исчезает прирост, а затем начинается спад.

Стоматологические клиники Рязани неизбежно теряют клиентов, даже если они работают безупречно и предоставляют индивидуальные программы для постоянных клиентов. Кто-то уезжает в другой населенный пункт, находит еще более выгодное предложение, переходит в другую финансовую группу, или просто теряет желание лечиться. Делать ставку только на один вид трафика нельзя, нужно привлекать внимание к себе постоянно, добиваясь прихода новых пациентов.

Стоматологические клиники Рязани могут не удерживать пациентов.

Встречаются также случаи, когда цель удержать пациента не стоит вовсе, на первом месте оказывается желание получить единовременную прибыль. Для достижения такой цели стоматологические клиники Рязани используют массированную рекламу, она ведется по всем направлениям, используются самые заметные инструменты неизбежно дающие свой результат. Может также намеренно занижаться стоимость услуг, дабы отказаться от предложения было просто невыгодно.

Пациенты приходят в прямом смысле толпами, их быстро принимают специалисты, дабы не образовывать очередь. Деньги в кассу текут рекой, но вот только больше приходить на лечение никто не хочет, поскольку становится ясно, откуда берется такая щедрость – качество услуг стоит на самом низком уровне. Стоматологические клиники Рязани получают неплохую прибыль, но работают лишь некоторое время, потом ими перестают интересоваться и нужно затевать новый проект. Не нужно объяснять, что такую схему нужно обходить стороной, но и зацикливаться на вторичном трафике тоже не есть полностью правильно. Стоматологические клиники Рязани должны использовать сразу оба подхода, тогда можно рассчитывать на успех.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань