Стоматологические клиники в Рязани принимают пациентов, а не клиентов

Вопрос максимально сложный и ответственный. Трудно провести ту тонкую линию, которая правильно разграничит понятие. Самое главное, это отношение к происходящему. Стоматологические клиники в Рязани принимают пациентов, а не клиентов. Казалось бы, маленькая и практически незаметная деталь. Однако таковой она кажется лишь на первый взгляд. На самом же деле за двумя разными словами скрываются кардинально противоположные миры. В одном случае продается услуга. В другом оказывается медицинская помощь.  И смешивать два потока, несмотря на большое желание и уйму способствующих факторов, нельзя.

Конечно, работа ведется полностью на хозрасчетной основе. Чем больше клиника принимает посетителей, тем выше поднимается прибыль. Соответственно, следует всеми силами увеличивать количество. Также следует поднимать планку сложности, чтобы позиции были максимально дорогими. Так происходит в любом магазине, салоне красоты и прочих заведениях. Но как можно продать лечение, если оно человеку ненужно. А еще сложнее дело обстоит с опасными сочетаниями. В таком случае большой лечебный центр, буквально навязывает все подряд. В итоге происходит недопустимое сочетание.

Стоматологическая клиника обязана исходить из интересов здоровья конкретного организма. Также учитываются пожелания и рекомендации. Что касается всего ненужного, то здесь допустимо даже оказываться в невыгодном положении. К сожалению, случаи навязывания, причем явного и обширного, все еще встречаются. Радует факт их постепенного уменьшения. Прежде всего, сами пациенты стали более грамотными. Кроме того, сама стоматология в условиях конкуренции явно изменилась. Пришло понимание потребности в хорошей работе, за которую готовы платить намного больше, чем за количественное превосходство.

Стоматологические клиники в Рязани порой не берут деньги

Явление для нынешнего времени совсем нехарактерное (по крайней мере, так думают многие). Но по факту предприниматели нередко используют подобный преим. Помимо налаживания близких отношений с клиентом, он срабатывает как отличная мера привлечения. Стоматологическая клиника в Рязани, будучи частью медицинской сферы совершенно иначе подходит к данному вопросу. Без взимания платы часто проходят:

- консультации

- устранение мелких дефектов

- корректировка лечения

- обучение правильной гигиены

- и даже съем коронки, пломбирование полости временным материалом и многое другое.

При этом клиника не несет убытков, она, напротив, очень многое приобретает. Здесь многие вспомнят про карму, возвращение добра и прочие вещи. Но на самом деле такие человеческие отношения просто запускают важный маркетинговый механизм. Просто взять в руки телефон и поговорить на интересующие темы может каждый специалист. Он потеряет лишь время в течение, которого мог кое-что заработать. Но, если сосредотачиваться на подобных деталях снова произойдет откат к обычному бизнесу и взаимодействию с клиентом.

Рязанский рынок живет по общим законам. Здесь нет серьезной специфики. Участники следуют выбранному ориентиру и лишь немного вносят свои уникальные дополнения. Да, в большой степени зубной врач превратился в обычного продавца. Он реализует свои умения, материалы, медикаменты и прочие блага. Однако в период обучения в ВУЗе или заведении средне-специального образования, ему профессора передавали совершенно иные знания. Прежде всего, упор делался на оказание помощи нуждающемуся. И это является самым главным постулатом на все времена.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань