Сначала на сайт стоматологии, а потом уже в регистратуру

Сегодня многие заведения имеют представлены в интернете, сайт стоматологии тоже стал практически обязательным атрибутом клиники. Но далеко не все пациенты умеют пользоваться этим инструментом, хотя кажется, что в этом нет ничего сложного, все элементарно. Ошибка заключается, в первую очередь в том, что люди забывают об этом инструменте и переступают через один этап, а потом тратят дополнительное время и деньги. Такие страницы создаются для удобства каждого посетителя или даже потенциально заинтересованного лица. Здесь размещается вся необходимая информация, она поддерживается в актуальном состоянии, чтобы давать ответы на самые распространенные вопросы.

Сначала следует зайти на сайт стоматологии, а уже потом отправляться в регистратуру, к администратору или иному человеку, занимающемуся записью на прием и решением прочих организационных вопросов. Самые простые детали, такие как режим работы, загруженность врачей, используемые технологии, цены на услуги и многое другое есть в интернете. При встрече, уже не нужно будет тратить время на выяснение столь элементарных моментов, а сразу отправляться к врачу. Также в сети выставляются данные о достижениях и новинках, это своего рода рейтинг популярности, ведь кто раньше остальных заявит о своих возможностях, тот и будет в выигрыше. Многие детали при личном общении все равно останутся, так сказать за кадром, на них не останется времени или возникнут иные причины. Гораздо проще все это разместить в электронном виде и предложить в визуализированном варианте.

Сайт стоматологии построить не просто

Информации, которую можно отправить на сайт стоматологии уйма, порой не хватит и сотни страниц, чтобы показать самые базовые блоки. Но по факту все это не то, что нужно человеку, ведь в большинстве случаев для понимания приводимых примеров и описаний нужно иметь высшее медицинское образование. Не так просто построить понятный ресурс, чтобы каждая открывающаяся страница увлекала за собой и давала четкую и понятную формулировку каждого раздела. Для таких работ нужно привлекать специалистов разного профиля, среди которых врач будет лишь консультантом.

На сайт стоматологии люди заходят не ради развлечения, им нужна конкретная информация в простой и лаконичной форме, если ее нет, то пользователь сразу уходит. Это не означает, что будет выбрана другая клиника, просто все вопросы переадресуются регистратору, администратору, врачу, медицинской сестре и прочим лицам. А это будет приводить к потере времени, оно отнимется у основного процесса, а значит общее число пациентов за смену придется сократить. Вот такая сложная и длинная цепочка с далеко идущими последствиями образуется в любом случае, поэтому игнорировать свой интернет кабинет не стоит. Сегодня все без исключения процессы переводятся в виртуальное пространство в реальности остаются только те, которые невозможно реализовать удаленно. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань