Стоматологическая клиника отказывается от некоторых услуг

Наверняка многие постоянные пациенты замечают, что стоматологическая клиника в какой-то момент убирает из перечня некоторые услуги, она отказывается от них безвозвратно. Порой это вызывает смущение и недовольство посетителей, рассчитывавших именно на эти манипуляции. Происходит подобное действие отнюдь не из-за ухудшения финансового положения, отсутствия поставок препаратов и материалов или по прочим подобным причинам. Нужно правильно оценивать важные шаги, совершаемые медиками в данном случае, ведь все это признаки прогрессивного движения вперед.

Стоматологическая клиника постоянно анализирует свою деятельность и следит за мировыми достижениями. Когда в обиходе появляется более совершенная технология, то пользоваться устаревшими методиками уже нет смысла. Очень быстро происходит переход к более новому и совершенному методу лечения, нередко он оказывается, помимо всего прочего дешевле своего предшественника. Представитель клиники должен все это доступно объяснить, чтобы не возникало недоразумений, ведь первое что приходит в голову пациенту, это нечто негативное. Уменьшение стоимости в наше время чаще всего будет сопоставлено с потерей качества, а это уже прямой путь к оттоку постоянных пациентов.

Стоматологическая клиника активно развивается

Стремясь соответствовать самым последним требованиям, любое заведение, оказывающее услуги должно активно развиваться. В то время как все конкуренты осваивают новые технологии использовать материалы из прошлого века сопоставимо с самоубийством бизнеса. Каждая стоматологическая клиника, это в первую очередь предпринимательская единица, она не будет существовать, если прибыль будет балансировать в районе нулевой отметки или тем более покажет отрицательный баланс.

Выбирать новое взамен старого, это и есть прогрессия, движение к новым целям и достижение более высоких целей. Лишь в некоторых исключительных случаях предыдущее поколение материалов или машин может оказаться лучше последующих. От технологических ошибок никто не застрахован, поэтому любой врач стоматолог прежде чем внедрить какую-то новинку, должен ее испытать и проверить. Слепо доверять новинкам не стоит, так может поступать только пациент целиком и полностью доверяющий своему врачу. Новый период всегда должен начинаться с улучшений, если этого не происходит, значит расчеты оказались неверными и нужно найти ошибку.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань