Находиться на расстоянии от пациента и одновременно быть доступными, не получится, каждая стоматологическая клиника стремиться построить оптимальную модель взаимодействия. В первую очередь следует сбалансировать качество и цену, это два самых важных показателя, на которые опираются пациенты. Мало кто станет отдавать предпочтение услугам, стоящим очень дорого, равно как не у всех возникнет желание экспериментировать со своим здоровьем и «по дешевке» получать сомнительное лечение. Какой именно будет выбран путь, зависит от потенциала предпринимателя, но если он изначально понимает, что ресурсов недостаточно, то лучше вовсе отказаться от затеи, нежели использовать ставку на низкий ценник.
Бесконечно снижать стоимость стоматологическая клиника не может, она слишком зависима от сторонних факторов. Порой действия, направленные на стабилизацию раскачавшихся финансовых качелей, напоминает сложную стратегическую игру, в которой есть только один шанс на победу. Отказываться от каких-то важных деталей недопустимо, нужно постоянно совершенствовать качество, а это всегда связано с большими расходами. Снижать цену удается в крайне редких случаях, чаще всего большим достижением считается удерживание позиций на протяжении длительного периода времени.
Важно, где располагается стоматологическая клиника
Еще одним фактором, обеспечивающим стремление к доступности, считается место расположения, ведь если даже самую отличную клинику разместить где-то на задворках, то о ней мало кто узнает. Да и имея информацию об адресе, не каждый станет тратить время на поиски, долгую дорогу и прочие проблемы, ведь рядом есть немало других вариантов. Важно, где обосновалось заведение, в центре города наиболее развит транспорт, многие люди здесь работают или бывают по делам.
Но не стоит забывать, что недвижимость в местах массового наплыва потенциальных посетителей стоит очень дорого, а арендная плата оказывается в десятки раз выше, чем на периферии. Стоматологическая клиника включает и эти расходы в тариф на лечение, поэтому говоря о цене, не стоит всегда стремиться быть в центре внимания по всем показателям. Всегда есть оптимальный баланс, если приложить небольшое усилие, то получится занять максимально выгодную нишу. Небольшая плата за помещение, это залог доступных цен, для каждого пациента, человеку следует это понимать, когда он будет проезжать несколько лишних метров на своем автомобиле или общественном транспорте.