Правильно организованные стоматологические клиники не имеют очередей, пациенты попадают на прием точно в назначенное время и им не приходится ждать. Однако предусмотреть абсолютно все невозможно, порой посетители приходят в клинику заранее (эта привычка у многих осталась благодаря проблемам с приемом в государственных клиниках) и поэтому в любом случае нужно заполнить этот период. Стоматологические клиники, учитывающие абсолютно все и смотрящие гораздо дальше, чем пара шагов, даже ожидание переводят в пользу. Это достаточно уникальный период времени, пациент находится рядом, и он полностью свободен.
Чтобы получить максимальную пользу, нужно сделать так, чтобы выгоду получил пациент и клиника, сделать это сложно, но вполне возможно. Обычно в местах ожидания раскладывают брошюры или журналы, в которых приводятся статистические данные, описываются новые достижения и прочая подобная информация. Стоматологические клиники искренне думают, что это интересно человеку, ничего не понимающему в медицине. Гораздо правильнее потратить немного больше времени и ресурсов, но продемонстрировать действительно полезную информацию, например, сообщить о проходящей акции, рассказать в подробностях о пользе и преимуществах нового метода лечения именно в этом заведении.
Можно просто поговорить с пациентом во время лечения, но вряд ли в такой момент можно донести какую-то информацию кроме той, которая касается непосредственно вмешательства. Стоматологические клиники должны раздвигать границы и более плотно общаться с людьми, делать это можно, как раз в период ожидания. Никто не говорит, что нужно создавать искусственные очереди, чтобы люди собирались и становились отличной аудиторией.
Наличие заготовленной полезной информации, это словно запасной вариант, он ждёт своего часа и срабатывает, как только появляется возможность. Стоматологические клиники, общающиеся таким образом с пациентом, выглядят более привлекательно, ведь они учитывают недостатки до того момента, как они станут общественно заметными. Также указанный формат открывает новые границы для развития, зная, чего хочет пациент можно двигаться именно в этом направлении и не тратить ресурсы на ненужные участки (о них тоже можно узнать у человека во время ожидания).
Каждый медик, общающийся с пациентами, должен вносить свою лепту не только в дело устранения заболевания или облегчения его течения, но и стремиться донести до человека необходимость вести здоровый образ жизни. В своем сегменте специалисты делают упор на определённый участок максимально близко расположенный к ним. Стоматологические клиники тоже не освобождаются от пропаганды такой линии, поправка делается лишь на специфику отрасли.
В кардиологии пациентам рассказывают, как нужно заниматься спортом, чтобы укрепить сердце, в терапии помогут освоить закаливание, а в травматологии подскажут, что нужно делать, чтобы избежать переломов. Стоматологические клиники могут дать человеку очень много полезных советов и рекомендаций, он затронут здоровье полости рта и дадут реальную защиту от кариеса, пародонтита, и, даже, от потери зубов. Нужно чистить зубы, пользоваться зубной нитью, правильно питаться, обращаться в клинику минимум дважды в год, даже если ничего не беспокоит. Все это элементарно, но многие даже не знают об истинной пользе чистки зубов, нет ничего сложного в том, чтобы об этом рассказать пациенту, ожидающему приема.