Стоматологические клиники Рязани используют программу лояльности.

Как показала практика, успех стоматологической клиники зависит не только от мастерства ее врачей, но и от многих сторонних факторов, на которые практически невозможно повлиять. В последнее время стоматологические клиники Рязани стали наблюдать достаточно нехарактерную картину. Несмотря на все усилия, клиентский поток стал снижаться, пациенты, приходя в клинику, просят сделать все по минимуму, отказываются от важных процедур, а порой и вовсе оставляют без лечения те проблемы, которые нужно исправлять именно сейчас. И такая картина имеет место быть как в клиниках, которые еще никто не знает, так и в тех, которые имеют наработанную базу пациентов, безупречную репутацию и массу других положительных качеств.

В этих условиях мы четко видим, что стоматологические клиники Рязани попали в условия непростой экономической ситуации, в которой пациенту приходиться экономить на всем. Ни для кого не секрет, что экономика в нашей стране, да и в мире весьма нестабильна, покупательская способность людей падает, доход снижается и происходит оптимизация расходов. При этом стоматологические услуги практически всегда отодвигаются на самый последний план. Люди идут к врачу, чаще всего, чтобы устранить боль или решить проблему, которую откладывать больше просто некуда. В таких условиях пускать все на самотек нельзя, рассчитывать на то, что локомотив под названием репутация выведет из темного тоннеля не стоит.

Стоматологические клиники Рязани должны делать подарки.

В каждом человеке практически на генетическом уровне заложено желание получать подарки, ведь этот механизм дает возможность ощутить радость, испытать, то чувство, которое таится внутри каждого из нас. Так вот, в период кризиса, когда люди особенно продуманно тратят деньги, стоматологические клиники Рязани должны делать подарки, то есть внедрять программы лояльности для своих пациентов. Это может быть все, что угодно, от абстрактной карамельки на палочке, до вполне конкретных скидок за определенные действия. 

Программы лояльности должны ориентироваться как на вновь приходящих пациентов, так и на постоянных, игнорировать одну из групп ни в коем случае нельзя. Те стоматологические клиники Рязани, которые уже поняли данную систему, отлично пополняют свою клиентскую базу новыми посетителями и прекрасно мотивируют к прохождению лечения и профилактических мероприятий тех людей, которые уже к ним обращались. Не стоит забывать, что подарок не только приносит радость как таковой, но и подталкивает к действиям, которые позволят получить еще один подарок.

Какие системы могут использовать стоматологические клиники Рязани.

Схем лояльности, то есть поощрения клиентов в мире существует невероятное множество, и из этой всей массы нужно выбрать ту, которая максимально подходит под конкретные условия. В любом случае придется не просто использовать шаблонную схему, а разрабатывать свою собственную. Сегодня стоматологические клиники Рязани могут предлагать скидку при первом посещении, скидку за каждое последующее обращение или разработать систему накопления бонусов, скидки за определенное количество посещений и т.д.

Любая из систем лояльности привязывает клиента и мотивирует его обращаться именно в конкретную клинику. Однако все это актуально лишь в том случае, если качество предоставляемых услуг находится на самом высоком уровне и нужно всего лишь выделить себя среди равных. Стоматологические клиники Рязани, в которых оказываются посредственные услуги не смогут привлечь стабильный поток пациентов, даже если предложат пятидесятипроцентные скидки каждому пришедшему. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань