Стоматологические клиники строят общение с пациентами

Каждый пациент, это в первую очередь человек со своими запросами и особенностями, врач — это тоже человек, а также личность, стоматологические клиники сводят два лица и заводят между ними отношения на определенном уровне по строго заданной теме. Общение с пациентом происходит не сразу, нужно пройти несколько этапов и только потом попасть к врачу. Сначала человек выбирает клинику, изучает репутацию, рейтинги, показатели профессионализма, достижения и прочие моменты. Когда выбор сделан (но еще не окончательный) пациент приходит в конкретное заведение и видит перед собой приветливого администратора, медицинскую сестру или занятого доктора, который даже не услышал, что с ним поздоровался пришедший человек.

Первое впечатление, это продолжение рейтинга, тот момент, который может стать, ведь можно так и не добиться ответа на поставленный вопрос, не получить запись или не увидеть иных действий. При этом врач будет высоким профессионалом и душевным в общении, но ему элементарно не хватит времени на все действия. Такие стоматологические клиники явно неправильно строят свою работу, экономят на персонале и тем самым оказывают себе и пациенту «медвежью услугу». У человека еще нет возможности оценить умения врача, но он уже увидел весь негатив и сделал для себя вывод, что следует поискать заведение, где работают немного по иному принципу.

Заботливые стоматологические клиники.

Пациент приходит в клинику с проблемой, просто так к медикам люди не ходят, ведь даже профилактический визит, это достаточно серьезное действие, имеющее под собой вескую причину. То есть психологическая нагрузка уже подразумевается и стоматологические клиники должны учитывать подобные факты и проявлять заботу о каждом человеке. Начинается все еще с порога, заботливые заведения предлагают пациенту важные мелочи, например, стул, диван, вешалку для одежды или даже гардероб (если клиника крупная), комфортная запись тоже будет очень важной, как и многие другие показатели.

Увидев, как клиника заботится о пациенте с самого порога, уходить оттуда точно не захочется, после всех предварительных действий начнется прием или будет сделана отсрочка на какой-то определенный день. Но в любом случае отношения завяжутся, и появится возможность адекватно оценить работу врача. Грамотные стоматологические клиники никогда не дадут уйти человеку, пришедшему за помощью, они всегда найдут возможность его заинтересовать и удержать.

Стоматологические клиники должны расти.

Если стоматологические клиники делают все правильно, они неизбежно начинают пользоваться популярностью у пациентов, люди передают друг другу информацию о хорошем докторе, прекрасном заведении и прочих плюсах. В итоге количество желающих попасть на прием увеличивается, администратор уже не справляется с заказами, а очередь растягивается более чем на месяц. Такому положению можно только порадоваться, но вместе с этим автоматически создаются негативные факторы, ведь мало кому понравится ждать своей очереди так долго, толпиться в тесном коридоре, чтобы просто записаться.

Стоматологические клиники, достигнув определенного уровня, обязательно должны расширяться или им грозит потеря имиджа. Это естественный процесс, ему не следует противиться, главное вовремя распознать точку невозврата и принять меры. Привлечение еще нескольких специалистов, аренда более просторного помещения полностью исправит ситуацию, главное не терять выбранного направления и информировать своих постоянных пациентов о происходящих метаморфозах.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань