Стоматология принимает отзывы такими, какие они есть
Стоматология принимает отзывы такими, какие они есть
Стоматология работает и получает отзывы, люди с благодарностью оставляют пару строк в специально отведенных для этого местах. Если работа проведена неправильно, и пациент остался недоволен, то, скорее всего, он высказывается негативно. Но заведение принимает все подобные посылы, такими, какие они есть, при этом заведение не может оставаться в стороне от возмущений и прочего негатива. Оставаться равнодушным, значит не учитывать мнение людей, а это чревато разрастанием проблемы и уменьшением доверия. Не стоит забывать, что пациент приходит в клинику со сложным вопросом, у него проблемы со здоровьем. Когда наблюдается даже малейшая незаинтересованность, то, скорее всего, будет выбран другой врач в другом месте.
Уже давно стало понятно, что стоматология должна реагировать на отзывы, но не слепо, а разобравшись в каждом конкретном случае. Можно сразу уволить врача или медицинскую сестру, как только эти специалисты получат замечание. Но так легко можно растерять все кадры, зря обидеть человека и получить еще более серьезные проблемы. Люди приходят на лечение разные, у каждого свой подход к вопросу, свои особенности и даже странности. Кто-то может написать развернутый рассказ о низком качестве только лишь потому, что ему не понравился стул в месте ожидания. Другой же человек смолчит, получив безупречную услугу и максимально вежливое обращение со стороны каждого сотрудника.
Стоматология берет за основу отзывы
Занимаясь стратегическим развитием или просто анализируя деятельность с целью корректировки некоторых участков, предприниматель должен иметь определённую информацию. Бухгалтерские цифры и данные локальной статистики, дадут сухие показатели, а вот для более продуктивного анализа потребуются иные данные. Если стоматология берет за основу отзывы, то она может измениться очень тонко, проработав пожелания пациентов. Вовсе не обязательно рьяно выполнять абсолютно все посылы, как уже было сказано, среди них нередко оказываются не совсем уместные. Нужно вычленить наиболее важные, и сделать упор именно на них, чтобы получить оптимальный результат.
Чаще всего, люди жалуются на отношение персонала и цены, причем оба пункта являются привычными. Полное удовлетворение наступит, только если услуги станут бесплатными, а персонал приедет домой к пациенту. Хотя, даже в этом случае найдется несколько негативных моментов, о которых сразу же будет написано. Стоматология обрабатывает отзывы, фильтрует на предмет первостепенности и запускает в работу. Часть замечаний устраняется даже без финансовых затрат, но их результат сразу становится заметен. Так проявляется визуальная часть заботы о пациентах, ведь все что делает клиника, она делает для каждого пришедшего человека. Других вариантов здесь просто не существует, нужно использовать имеющиеся инструменты, и работа пойдет своим чередом.