Молодые врачи, которые приходят в стоматологию в большинстве случаев рассчитывают на быстрый и большой заработок. Это вполне нормальное желание малого человека, который только вступает во взрослую профессиональную жизнь. Однако стоматология Рязань не может строиться на таких настроениях, поскольку в большинстве случаев они приводят к возникновению «маркетингового эгоизма». Сие понятие характеризует состояние дел, в которых на первое место ставятся деньги, а пациент рассматривается лишь как объект зарабатывания. Конечный результат задвигается на последнее место, повторное привлечение полностью игнорируется, а о профилактики мало кто вспоминает.
«Маркетинговый эгоизм» основную ставку делает на продвижение, рекламу, популяризацию в интернете и т.д. Но в конечном итоге, такая стоматология Рязань просто обречена на существование в звене ниже среднего, без права на развитие. Мало того, основная цель в виде зарабатывания денег постепенно тоже сходит на нет, поскольку со временем пациенты понимают суть таких клиник и переключаются на другие. Клиника едва остается на плаву за счет низких цен и приезжих пациентов, которые не знают всю подноготную заведения.
Вполне логично, что там, где все упирается в деньги, а не в здоровье пациента совершенно по-иному строится работа. Все расходы, которые может понести клиника, минимизируются, в том числе и на закупку качественных расходах материалов, смену устаревшего оборудования и на обучение персонала. При этом существенная ставка делается на внешнее убранство и популяризацию, поскольку любой менеджер знает, что именно от этих факторов зависит поток посетителей. Но стоматология Рязань, это не магазин и не салон услуг, это медицинская организация, хоть и частная.
За внешним убранством очень сложно надолго спрятать низкую квалификацию и посредственное отношение к пациентам. Когда подобный «менеджер» попадает в профессиональный коллектив, его очень быстро выводят на чистую воду и практически принуждают к правильной работе. Но вот если стоматология Рязань имеет дело с целой клиникой, построенной по такому принципу, то здесь можно рассчитывать только на естественные регуляторы, в идее общественного мнения и предписаний фискальных органов.
Простому пациенту, который с острой зубной болью обратился в ближайшую клинику не до выяснения каких-то тонких обстоятельств, для него главное как можно быстрее избавиться от проблемы. В таких ситуациях даже клиника, работающая как хороший маркетолог окажет помощь и избавит от боли. Но вот, что будет дальше остается под большим вопросом, и здесь пациент должен понять по какому принципу работает стоматология Рязань.
Если к банальной и очень простой услуге прибавляется масса побочных действий (каждое из которых имеет свою цену), если пациент видит, что врач не заинтересован в исходе лечения, то лучше поискать другое заведение. Скорее всего, эта стоматология Рязань и есть пример «маркетингового эгоизма». Грамотный врач, радеющий за выздоровление своего пациента, назначит ему только нужные процедуры, будет использовать самые эффективные методики и обязательно проследит весь путь лечения. Для врача, который лишь в самую последнюю очередь является предпринимателем на первом месте стоит здоровье пациента, это конечный результат любого лечения. А деньги, к которым так стремится менеджер, это всего лишь следствие, своеобразный положительный побочный эффект всего действа.