Стоматология в Рязани должна иметь «довольное лицо».

Нынешнее поколение не знает тех ярких персонажей из советского прошлого, о которых сегодня уже ходят легенды. Продавщица из магазина, медсестра из регистратуры районной поликлиники и некоторые другие личности занимают первые места пьедестала анти-почета. Современная стоматология в Рязани просто не вправе допускать таких оплошностей. Поскольку в отличие от советского времени сейчас у нас рыночные отношения и высокая конкуренция. Если человек увидит в какой-то частной клинике «недовольное лицо», то больше он туда не придет, а выберет другое заведение с более приветливым персоналом.

Такие факты имеют прямое указание на то, что стоматология в Рязани должна иметь совершенно особый формат, если, конечно она хочет не только выжить в условиях жесткой конкуренции, но и занять достойное место во всевозможных рейтингах. Помимо всего прочего, не стоит забывать, что многие люди боятся ходить в стоматологические клиники. Да, современный стоматолог не причинит боли, и об этом доподлинно известно каждому человеку, но порой даже такие данные не помогают преодолеть страх. И если человек, который кое-как преодолел свой страх пришел в клинику, а там его встречает «перекошенное радостью» лицо администратора или медсестры регистратуры, то скорее всего он забудет обо всех своих проблемах и уйдет домой, пить обезболивающие и терпеть зубную боль.

Стоматология в Рязани идет в общество.

Каждый психолог знает, что общение открывает многие двери, в том числе и те, которые подпирают внушительные барьеры недопонимания. Встречать каждого нового пациента в клинике должен человек хоть немного имеющий представление о психологии. Несмотря на всю серьезность момента, такой человек должен улыбаться и всячески располагать к себе. Та стоматология в Рязани, которая смогла расположить пациента к себе сразу, может рассчитывать пятьдесят процентов успеха. А остальная половина процентов рейтинга уже отдается на суд опытного врача стоматолога.

Стоматология в Рязани с каждым днем становится ближе к каждому человеку, врачи стремятся сделать свою работу максимально открытой и понятной рядовому пациенту. Порой страхи, связанные со стоматологией, идут именно от незнания всех процессов. Когда врач со щипцами и парой непонятных инструментов просит открыть рот, то не повысить адреналин в организме невозможно. При этом, скорее всего, бояться совершенно нечего и доктор хочет всего лишь провести осмотр. Если все будет доступно доведено до пациента, то он не будет бояться, и сохранит спокойствие при проведении любых манипуляций.

Стоматология в Рязани будет довольной при правильном руководстве.

Любая клиника, это организация со своей структурой, со штатом специалистов и руководителем, на которого возлагается особая ответственность. Если руководство находит общий язык со своими сотрудниками, то они остаются довольными, а значит, их хорошее настроение будет передано и пациенту. Когда у человека проблемы на работе, он всегда приносит негатив себе домой. Точно так же происходит и в клинике, но только негатив приносится не домой, а пациенту. Если стоматология в Рязани имеет проблемы с руководством, то в них будет наблюдаться текучесть кадров, низкий уровень квалификации сотрудников и негативное отношение к пациенту. Руководитель, это не просто глава какой-либо организации, это своеобразный духовный лидер, человек, который должен координировать работу каждого специалиста и при этом не задевать самолюбие ни одной из сторон. Быть талантливым руководителем, дано не каждому, поэтому нужно проявлять немалое терпение и старательность в поиске такого человека.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань