Как стать первым среди огромного количества конкурентов? Вопрос очень сложный, ибо на него нет универсального ответа. Доиться успеха может только лучший в своем деле. Однако, если использовать различные хитрости, то и такое положение может пошатнуться. Стоматология в Рязани решила за счет цены выйти в лидеры. Ситуация многогранная и неоднозначная. Ведь здесь два противоположенных вектора и каждый норовит оказаться ключевым. На самом же деле, заигрывать со столь серьезным потенциалом очень опасно.
Первый вариант предусматривает использование заниженной цены. Услуга становится привлекательной и в стоматологию начинает приходить больше пациентов. Механизм вполне рабочий, только к цифрам следует относиться максимально ответственно. Просто так понизить планку невозможно. Этому должно иметься основание. Самым простым путем остается снижение качества конечного результата. клиника закупает дешевые материалы, привлекает специалистов с низкой квалификацией и тем самым экономит. Понравится ли такое положение клиентам? Конечно же, нет!
Классический демпинг дает неплохой результат. Его уместно использовать в первое время после запуска бизнеса. В течении месяца или двух, привлекается внимание. Посетители видят, насколько все хорошо и одновременно дешево. Люди создают позитивный информационный фон, на который опирается все больше и больше новых пациентов. Потом стоматология возвращает цены на обычную позицию, а эффект все еще сохраняется. Порой даже наблюдается явное завышение. Казалось бы, этот прием выглядит более чем интересно. Но, другая сторона медали оказалась куда более экстравагантной и на ней следует остановиться отдельно.
Большинство продавцов, выставляющих на прилавок никому не известный товар (новую марку или модель) обязательно его рекламируют и занижают цену. И только некоторые группы придерживаются другого мнения. Стоматология в Рязани искусственно поднимает показатель, чтобы выделится. Удивительно, но подобная операция имеет свой успех. Ставка делается на интерес и приверженность некоторых групп клиентов к дороговизне. Таким образом люди дают оценку, высокую или низку. Чем дороже продукт, тем обязан быть качественнее. Разумеется, подход более чем сомнительный, однако, у него есть свои устоявшиеся поклонники и на них можно рассчитывать.
Стоит отметить, речь идет именно о необоснованном росте. Ведь есть стоматологические клиники, в которых цены оказываются слишком поднятыми по объективным причинам. Здесь используется ультрасовременная техника, материалы намеренно выбраны максимально дорогие. Точно также происходит и с остальными обязательными пунктами. Конкретно в этом случае есть полное обоснование предложенных показателей. И остается лишь согласится или отказаться от дорогой услуги.
Стоматология и ее цены находятся в исключительном ведении владельцев частных медицинских организаций. Здесь нет постановления тарифной комиссии, каких-то ограничивающих правил и прочих требований. Регулятивная функция всецело принадлежит рынку. В теории допустимо установить любой показатели. Вот только будут ли покупать такой товар, большой вопрос. Стремиться следует к популярности за счет сбалансированных данных, а не ориентироваться на продажу одной дорогущей единицы один раз в месяц.