Услуги стоматологии бывают бесплатные, что это реклама или благотворительность

Услуги стоматологии в хозрасчетном секторе имеют свою стоимость и исключения здесь нет, установленную плату вносит пациент после проведенных манипуляций согласно заключенному договору. Но порой такие действия бывают бесплатные, клиника проявляет щедрость и делает такие подарки своим посетителям, они могут касаться постоянных клиентов или вновь привлеченных. Трудно сразу сказать, что это такое, реклама или благотворительность, ведь в любом случае внимание к акции оказывается повышенным, а значит маркетинговая цель в любом случае достигнута. Люди получают пользу независимо от поставленных задач, ведь в любом случае есть определённое действие, оно приносит пользу и при этом платить ничего не нужно.

Но какие именно услуги стоматологии попадают под подобные порывы щедрости, ведь вполне логично, что дорогостоящие процессы, таким образом реализовываться не будут. Чтобы выполнить определённый вид лечения или же установить протез (на самом деле суть манипуляции не важна), нужно сначала потратить немалую сумму. Деньги идут на закупку материалов, оборудования, медикаментов, ремонт имеющихся систем, наладку и многое другое. В итоге установленная за одну единицу плата, это лишь малая часть компенсации, а если ее нет, то предприниматель несет убытки. В краткосрочном выражении подобные потери допустимы, но только, если они быстро компенсируются и не имеют существенного выражения.

Услуги стоматологии с подтекстом

Наиболее часто бесплатными услуги стоматологии становятся на самой начальной стадии, например, это первичный прием, осмотр и постановка диагноза, вместе с составлением плана лечения. Такая манипуляция в плане затрат оказывается минимальной, на нее не нужно отпускать медикаменты и тем более материалы. Инструментарий оказывается минимальным, оплачивается лишь время работы специалиста по установленному тарифу. Эти действия оказываются с подтекстом, ведь все выявленные проблемы, скорее всего, будут устраняться в этой же клинике. А это значит, что проявленная щедрость и некоторые траты вернутся многократной прибылью в общий доход заведения.

Скорее всего, человек не обратил внимания на свое здоровье, ведь у него ничего не болит, а осмотр показывает необходимость срочной ликвидации кариеса. Кроме того, пациент получает информацию, ответы на вопросы, крутившиеся в мыслях уже длительный период времени. Это известная схема, она используется не только в медицинской среде, но и многих других направлениях. Но именно услуги стоматологии оказались наиболее продуктивными в этом случае, поскольку люди действительно получают пользу. Что касается других акций, в них порой встречается реальное бесплатное лечение и оно снова носит рекламный характер. В этом нет ничего плохого, ведь распространение информации сегодня стоит во главе любого бизнеса.