Стоматология получает отзывы потом

Стоматология налаживает связь с пациентами по-разному, отзывы, это один из эффективных вариантов. Вся особенность заключается в том, что заведение получает оценку потом, и это вполне логично. Ведь пациент не будет во время лечения в своем смартфоне «строчить» небольшой пост, чтобы поделиться ощущениями и дать совет всему интернет сообществу. Конечно же, нет, все происходит с некоторой задержкой. Порой люди и вовсе забывают о визите, а желание что-то рассказать людям появляется гораздо позже. Суть этого подхода заключается в снятии некоторых ограничений, ведь все теплые слова благодарности или же поругать за ошибки можно лично. Однако различные этические нормы, банальная стеснительность не позволяет этого сделать, в итоге накопившаяся информация выплёскивается уже дома.

В таком случае стоматология получает самые правдивые отзывы, поскольку здесь возникает эффект высказывания «за глаза», то есть в тот момент, когда объект оценки ничего не может ответить. Порой происходит некоторое преувеличение размера проблемы или же замалчивание достижений, человек может забыть некоторые детали. В любом случае всегда сохраняется суть, ведь высказывание носит сокращенный характер, это не интервью и не рассказ, а всего лишь пара строчек. Представитель клиники должен всю эту информацию читать и оценивать, а также давать рекомендации или принимать меры. Пациент, давший положительную оценку, делает это просто так, а вот негативное замечание, требует реакции, причину следует устранить и по возможности отчитаться перед человеком.

Стоматология ценит отзывы

Важно, где именно предусмотрен обмен информацией, это может быть сторонний ресурс или собственный сайт. Второй вариант наиболее предпочтителен, он показывает, что стоматология ценит отзывы и стремится их использовать для улучшения работы. Отгораживаться от мира бессмысленно, если это происходит, то люди в любом случае находят способ высказать свое мнение. Разумеется, для написания хвалебных очерков никто не станет прикладывать много усилий, это и так очевидный факт. А вот для предостережения других пациентов от ошибок, многие люди найдут множество вариантов, потратят свое время и поделятся впечатлениями.

Небольшая задержка между свершившимся событием и сформировавшимся мнением, всегда присутствует. Из-за этого возникает своего рода инерция, люди продолжают обращаться в клинику, хотя ее все ругают. Когда накапливается некий массив данных, происходит правильная оценка и снижение популярности. Если же речь идет о положительном фоне, то здесь все происходит точно также, только с небольшим замедлением (разумеется, в положительном направлении). Стоматология всегда связывает отзывы со своей деятельностью, это обратная связь, возможность услышать то, что говорят за спиной и вовремя среагировать на развивающуюся проблему.