В целом стоматология цены регулирует сама

Стоматология устанавливает цены на свои услуги сама, при этом на принимаемое решение серьезное влияние оказывают сторонние факторы. Но в целом отрасль регулирует сама многие показатели, но только при грамотном и всесторонне взвешенном подходе. Каких-то ультиматумов, сговора и прочих спланированных акций не проводится, все происходит в рамках действующего законодательства и негласных правил рынка. Как известно, немалая часть стоимости услуги стоматолога формируется за счет затрат на материалы, оборудование и расходные материалы, также в тариф входит оплата энергоресурсов, налогов и прочих взносов.

Повлиять на налоги, сборы и потребление энергии стоматология не может, поэтому цены в данном спектре остаются непоколебимыми. Но вот что касается закупок всевозможных материалов, то здесь есть некоторые варианты и небольшие диапазоны. Если есть такая возможность, то всегда можно отказаться от самых дорогих предложений и дождаться пока стоимость снизиться. Но только подобные приемы работают при сплоченном подходе к предложению со стороны множества покупателей. Поставщик вынужден делать предложение более выгодным, поскольку в противном случае он останется без клиентов и товар пропадет. Также эта схема может быть не только результатом договоренности, но и безвыходности ситуации, ведь предприниматели прекрасно понимают, что слишком дорогой услугу они сделать не могут, ее просто не купят.

Почему стоматология не снижает цены до минимума

Глядя на своеобразный рапорт о том, как стоматология самостоятельно регулирует цены, возникает вопрос, почему она не снижает их до минимума, чтобы каждый пациент мог буквально за копейки вылечить любую проблему. Разумеется, это нечто фантастическое, ведь, несмотря на имеющиеся рычаги, влиять на стоимость бесконечно никто не может. Существуют предельные ограничения, через которые невозможно перешагнуть ввиду отсутствия дальнейшей рентабельности.

Здесь можно привести простейший и понятный каждому пример, он касается продажи изделий из драгоценных металлов. Если на украшение из золота нужно пять грамм металла по определенной цене, то продать его ниже этих затрат никто не сможет, это закон рынка и отказаться от него нет возможности. Стоматология работает по такому же принципу, цены формируются из множества пунктов, многие из которых не снижаются по велению одной из сторон (и даже обеих сторон).

Стоматология всегда может предложить разные цены на одинаковые услуги

Стремиться к лучшему, это своего рода закон для любого врача стоматолога, но при этом он не должен забывать о доступности своих услуг. Порой самые лучшие методы оказывается одновременно максимально дорогими и недоступными некоторым категориям пациентов. Стоматология всегда может предложить разные цены, на одинаковые услуги, при этом качество их наверняка понизится. В перечне доступных работ должны оставаться подобные пункты, чтобы не делать работу клиники выборочной.

Такой сложный вопрос остается в ведении владельца или лица, управляющего деятельностью клиники. Насколько все будет правильно спланировано, зависит от используемого подхода к формированию экономического поля. Стоматология регулирует цены исходя из практики, то есть, обращая внимание на возможности каждого пациента. Нет никакого смысла поднимать планку, если до нее никто не дотянется, только установив диапазон в средней зоне, предприниматель получит отдачу. Если подъем к верхним отметкам сопровождается какими-то компенсациями, то это верный признак грамотного развития.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань