Где находятся государственные стоматологические клиники, знают практически все, как там лечат, тоже есть масса информации от знакомых близких и просто посторонних людей. Что же касается частного сектора, то здесь много вопросов, и если сама клиника не заявит о себе, то мало кто о ней узнает, а это значит, что время будет упущено, прибыль не получена, и, вполне возможно, результатом станет закрытие. Из всего этого следует простой вывод, стоматологические клиники должны о себе заявить, и сделать это лучше всего посредством рекламы.
Кто будет в рекламе говорить о недостатках или о проблемах? Конечно же, никто не станет выносить сор из избы и делиться своим негативом с общественностью. В рекламе принято преподносить только положительную информацию, а это значит, что все стоматологические клиники будут выглядеть одинаково хорошо, но ведь это не так. Не беря во внимание негативные стороны, следует отметить, что каждая клиника имеет свою особенность и некоторые ограничения, о которых в рекламе тоже не говорят. Как же быть простому человеку, которому понадобились стоматологические услуги, а почерпнуть информацию негде?
Лучшая реклама, это так называемое «сарафанное радио», то есть передача информации из уст в уста. Пациенты, получившие помощь в клиники и оставшиеся ею довольны, обязательно расскажут своим знакомым, друзьям и родственникам о том, насколько им понравились услуги. Поэтому стоматологические клиники должны не создавать идеальную рекламу, а стараться оказывать услуги высокого качества. Отказываться от рекламных компаний, конечно, не следует, ведь может случиться так, что потенциальный пациент не будет иметь времени или возможности для изучения мнения общественности и своего окружения.
Не стоит так же забывать о том, что у каждого человека есть свои предпочтения и свое мнение, поэтому одни стоматологические клиники могут нравиться лишь определенной группе людей. И это вовсе не означает, что они являются плохими, просто какой-то из показателей оказался неприемлемый для определенного человека или нескольких лиц, которые создали представление об объекте. Выбирая клинику и врача, который будет оказывать услуги необходимо оценивать все показатели, и не присваивать ярлыки в духе, этот хороший, а этот плохой.
Современные технологии позволяют из самого невзрачного объекта сделать настоящую «конфетку», на которую будет приятно посмотреть, а если речь идет о здании, то и зайти. Именно такая ситуация сейчас наблюдается вокруг стоматологических клиник, которые своим внешним обликом порой напоминают дорогие отели, бутики, автосалоны и прочие подобные объекты. В такие стоматологические клиники хочется зайти даже, если в этом нет особой необходимости, ну, а когда дело доходит до выбора, то привлекательные объекты оказываются в приоритете.
В отношении внешнего убранства действует общее правило, которое указывает на обязательность быть осторожным и не доверять увиденному. Красивые стоматологические клинику встретят своего пациента не менее шикарной стойкой администратора, предложат дополнительные услуги, и просто очаруют пациента. Хочется верить, что и в кабинете стоматолога все продолжится, но только в проекции высокого качества услуг. Однако не стоит забывать, что и в красивой, и в невзрачной клинике, могут работать врачи с одинаковым уровнем знаний и опыта, оборудование тоже может оказаться одинаковым и т.д.