Стоматологическая клиника не должна перегружать врачей

Ни одна стоматологическая клиника сегодня не испытывает дефицита в пациентах, разумеется, если предлагаемые услуги отличаются высоким качеством, а цены на них не завышены. Специалисты трудятся не покладая рук, люди идут стабильным потоком, порой даже образуется очередь. Некоторые врачи пользуются такой популярностью, что пациентами приходится ждать приема несколько недель. Можно поднять тему о неправильном распределении времени, но это не всегда уместно, ведь может оказаться, что всему виной банальная популярность, основанная на высоком профессионализме.

Но как бы там ни было стоматологическая клиника не должна перегружать врачей, она не имеет права этого делать. Такой путь неизбежно ведет к ухудшению показателей качества, и даже появлению брака у успешных стоматологов. Причин развития событий по этому сценарию множество, в каждом случае нужно искать свой камень преткновения. В любом случае следует грамотно расставлять приоритеты и не стремиться заработать, как можно больше не взирая на формальности. Уже давно разработаны и испытаны нормативы нагрузок, нужно придерживаться этого простого правила, чтобы не выйти за рамки.

Стоматологическая клиника позволяет учиться

Любой врач пополняет багаж знаний всю свою практику, тот уровень, который получен в высшем учебном заведении, это лишь базовая основа, от которой можно эффективно оттолкнуться. Если специалист весь день принимает пациентов, то уже к концу смены у него не остается сил, большая часть времени проводится в крайне неудобной позе. Стоматологическая клиника, то не то место, где можно прохлаждаться, поэтому после работы врач должен отдыхать, чтобы к следующему дню накопить силы.

В таких условиях нужно очень грамотно планировать время, прежде всего следует позаботиться о разгрузке, предоставлении времени для отдыха и получения знаний. Когда стоматологическая клиника позволяет учиться, она получает выгоду, несмотря на то, что драгоценные часы приема теряются. Порой, выделенные 1-2 часа в день, помогут повысить эффективность в несколько раз, а значит, и добавить прибыль. Схемы обучения можно подбирать по-разному, придерживаясь принципа индивидуальности. Кто-то выделяет один дополнительный выходной день или полдня, в некоторых случаях достаточно часов или же более длительного периода, но один раз в месяц.

Стоматологическая клиника становится базовым учебным центром

Достигнув определённого уровня стоматологическая, клиника обретает бесценный опыт, она организует на своей базе лабораторию, начинает заниматься исследовательской работой и становится базовым учебным центром. То есть, в таком случае уже не врачи ездят на семинары и посещают уроки, а к ним приезжают коллеги, чтобы почерпнуть что-то новое. Это кропотливая работа, она требует еще больше времени, чаще всего практика (лечение пациентов) существенно уменьшится. От такого новшества страдают пациенты, но только в рамках одного заведения, а вот сотни, а порой и тысячи других клиник получают неоценимую пользу.

Стоматологическая клиника перестает быть ведомым объектом, она сама увлекает за собой новых субъектов. При этом контакт с мировым сообществом только наращивается, но уже не с точки зрения черпания знаний, а проведения дискуссий, внесения предложений и прочих важных мероприятий. Уровень исследований бывает разным, кто-то скромно дорабатывает уже существующие методики, а кто-то делает уникальные открытия и внедряет технологии, которых еще не было. На самом деле ничего сложно в таком подходе нет, любая крупная стоматологическая клиника может стать учебным центром.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань