Стоматологическая клиника всегда имеет что-то в запасе

Выкладывать все на прилавок не принято в нашей стране, но стоматологическая клиника, во-первых, ничего не продает, а, во-вторых, придерживается совершенно иной экономической модели. Но несмотря на все эти заявления у каждого заведения всегда что-то есть в запасе, это могут быть новые технологии, особенные материалы или уникальные умения некоторых специалистов. В коммерческой среде для привлечения внимания принято сразу показывать весь товар или услугу, чтобы клиент мог оценить предложенные возможности и выбрать лучший вариант. Это своего рода, часть конкурентной борьбы, ведь заранее неизвестно что именно предложат соседи, а значит стоит подстраховаться.

Стоматологическая клиника, стремящаяся к высоким результатам, не стоит на месте, причём в самом прямом смысле. Специалисты постоянно обучаются, они ездят на семинары и выставки, привозят новинки и внедряют их в общий прутик. Многое зависит от быстроты реакции, тот кто первым предложит новинку, окажется ее лицом, люди будут воспринимать врача как первоисточник, а значит проникнутся к нему доверием. Порой инновационные примы не успевают включаться в общий перечень, их сразу предлагают пациентам. То есть рекламы еще нет, на стенде с ценами, услуга тоже отсутствует, но в силу ее высокой эффективности и качества, она уже становится популярной.

Стоматологическая клиника, работающая только по базовым принципам

Толи страх, толи чрезмерная инертность приводит некоторые заведения в паническое состояние, они работают только по базовым принципам и не двигаются вперед. Изначально берется самая высокая планка, закупается современное оборудование, и привлекаются опытные врачи. Но уже через год актуальность многих направлений теряется и нужно развиваться, а этого не происходит. С каждым годом стоматологическая клиника скатывается все дальше, но первоначально наработанная клиентура (да именно клиенты, а не пациенты), продолжает приносить прибыль.

Также с целью получить медицинскую услугу в клинику заходят случайные посетители, в большинстве случаев их ждет разочарование. Кажется, что ничего плохого в подобном позиционировании нет, ведь врачи стремятся все делать хорошо, вежливо относятся к каждому человеку, проявляют заботу и без проблем исправляют собственные ошибки. Это тот случай, когда ничего нового нет не только «под прилавком», но и на самом видном месте совершенно пусто. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань