Стоматологическая клиника принимает людей

Для кого создана стоматологическая клиника, кто приходит в это заведения с целью получить услугу? Эти вопросы кажутся настолько очевидными, что ответить на них очень легко, но когда только в грудь набран воздух, чтобы на выдохе явить всем окружающим свое мнение, оказывается, что вариантов, то несколько и какой из них правильный, нужно еще разобраться. К кому-то приходят клиенты, и это правильно, ведь все взаимоотношения строятся на коммерческой основе, за совершенные действия по прейскуранту взимается плата. Точно также происходит в парикмахерской, салоне красоты или автомастерской, значит позиция выбрана верно. Но только вглубь сознания закрадываются некоторые сомнения, ведь даже звучит все это как-то грубо и неподходяще.

Стоматологическая клиника создана для посетителей, это обезличенная форма подходит абсолютно для всех. Здесь нет ничего зазорного или двусмысленного, немного размыто, но для постановки определения достаточно. Зачем пришёл посетитель, просто посмотреть, поговорить, справиться о погоде или же все-таки получить помощь. А если так, то значит заведение принимает людей, каждый из которых является личностью со своими проблемами и их нужно решить посильно имеющемуся потенциалу. Только такое отношение может лежать в основе модели успешной клинки, претендующей на звание лучшей, по мнению пациентов.

Стоматологическая клиника для пациентов

Плавная концовка предыдущего раздела, стала основанием для развития отдельной темы внутри серьезного обсуждения. Пациент, это особая категория людей, в которой они оказываются чаще всего не по своей воле, а в силу определённых обстоятельств. Стоматологическая клиника создана как раз для таких лиц, все силы и ресурсы направлены на то, чтобы поскорее перевести человека в прежнее состояние и избавить от всех проблем с полостью рта. Не оценивая материальное состояние и не думая о собственной прибыли, врач максимально правильно подойдет к решению задачи, он увидит максимально эффективный путь.

Практически всегда можно подобрать несколько схем лечения, каждая из которых станет отличаться по набору материалов, используемых методов и стоимости. Для врача важны два первых пункта, а пациент сразу обратит внимание на последний, консенсус между всеми точками, это и есть идеальное лечение. А вот когда представитель клиники смотрит только на стоимость и всячески стремится ее увеличить, то он видит перед собой только клиента и не более того. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань