Стоматологические клиники не должны повышать цены из-за высокого качества.

В предпринимательской среде абсолютно все подчинено деньгам, ибо вся суть такой деятельности сводится к получению прибыли. Но когда воедино сливается два противоположных показателя, а именно деньги и медицинские услуги, то ситуация становится крайне щекотливой. Стоматологические клиники в этом отношении находятся на самом острие вопроса и очень часто подвергаются критике, за выведение на первое место стремления обогатиться. Действительно в ряде случаев подобное явление имеет место быть, но его нельзя назвать закономерным.

Стоматологические клиники должны оказывать качественные услуги, это требование прописано во многих нормативных документах, которые имеют исключительно императивную позицию. Но далеко не все участники процесса умеют правильно понимать это требование. Качество, как оказалось может быть разным и зависит оно от многих факторов. Если врач работает качественно, у него много опыта, он может использовать самые современные материалы и технологии, то он хочет оценить свою работу выше. То есть получается, что оказываемые услуги полностью зависят от цены и чем она ниже, тем порог качества хуже.

Стоматологические клиники обязаны оказывать качественные услуги.

К сожалению, во многих стоматологических клиниках можно наблюдать картину, в которой врач предлагает пациенту лечение при помощи одних материалов и заявляет, что результат будет плохим, и тут же рекомендует другой сценарий, с высокой стоимостью и качественным результатом. Подобный подход в корне неправильный, стоматологические клиники должны стремиться к совершенству и уметь оптимизировать расходы. Да, материалы могут быть разными, методики тоже, но выбор должен стоят между хорошим и очень хорошим.

Частные стоматологические клиники отличаются от государственных, в том числе тем, что они оказывают все услуги за деньги, но гарантировано хорошо. Ничего плохого не хотим сказать относительно государственного сектора, однако многочисленные примеры низкого качества услуг, полученного в связи с использованием устаревших материалов красноречивее любых слов. Реформа, проведенная в отношении стоматологии, была направлена не на то, чтобы врачи смогли зарабатывать деньги, а на то, чтобы пациенты стали получать услуги наивысшего качества. Это должен понимать каждый стоматолог, пришедший в систему и решивший оказывать услуги людям за деньги.

Стоматологические кликни не должны показывать большой разброс цен.

Все врачи, работающие в разных клиниках, используют схожие методики, закупают материалы в одних и тех же местах, оборудование тоже поставляется из одних источников. Разница, конечно, есть, но она не столь кардинальная, чтобы на основании только этих показателей задвигать одни стоматологические клиники на задний план, а другие возвышать над всеми остальными. Большую роль играет опыт, и желание приносить пользу людям. Врач стоматолог должен быть новатором в своем деле, исследователем, человеком, который постоянно движется по пути самосовершенствования.

Колебание цен обязательно должно присутствовать, поскольку услуги оказываются в условиях свободного рынка, к тому же каждая стоматологическая клиника имеет массу своих специфических особенностей. Высокое качество услуг, это повод для изменения образа клиники в глазах клиента, который ради таких услуг готов выбрать именно эту клинику и даже заплатить немного больше денег, чем у всех остальных. На здоровье экономить нельзя, но ведь платить лишние деньги тоже не у всех есть желание, поэтому нужно стремиться к тому балансу, который устроит сразу все стороны.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань