Стоматологические клиники Рязани делают пациентам подарки.

Получать подарки всегда приятно, есть немало людей, которым гораздо большее удовольствие доставляет преподносить различные презенты окружающим. Стоматологические клиники Рязани не имеют никакого отношения к вотчине сказочного персонажа заведующего подарками, однако и им это качество не чуждо. Здесь вопрос состоит в том, как именно клиники предпочитают дарить подарки, ведь это может быть какой-то сувенир, то есть вполне конкретная вещь или услуга, а быть может скидка или накопительный бонус. Главное здесь то, что человек, который пришёл с полным осознанием того, что он потратит деньги, вдруг получает отдачу.

Не все стоматологические клиники Рязани делают своим пациентам подарки, однако это вовсе не означает, что кто-то жадный, а кто-то нет. Причин вести себя определённым образом очень много, у каждого врача всегда много работы, далеко не у всех есть работники, которые берут на себя организационные вопросы. То есть этот вопрос одновременно является и деликатным, и сложным, чтобы его пускать на самотек. Если клиника не имеет возможности серьезно организовать систему поощрения пациентов, то лучше оставить все как есть.

Стоматологические клиники Рязани предпочитают дарить скидки.

Кто-то в шутку сказал, что самый лучший подарок, это деньги, и это практически на сто процентов действительно так. Роль презента, то есть какой-то вещи в виде сюрприза, имеет место быть во взаимоотношении близких людей, а когда речь идет о контактах человека с организацией, то лучше всего действительно деньги. Стоматологические клиники Рязани предоставляют своим пациентам скидки, а это и есть подарок деньгами. Приятно получить такой подарок, особенно когда приходиться обращаться в клинику много раз ввиду серьезной запущенности состояния здоровья полости рта.

Система скидок может быть самой разнообразной, кто-то создает дисконтные карты, а где-то ведется строгая картотека пациентов и их трат, которые позволяют рассчитывать на поощрение. Скидки, это отличный инструмент для привлечения и удержания пациентов. Благодаря такому механизму стоматологические клиники Рязани получают от пяти до тридцати процентов новых пациентов. Теоретически на руки человек ничего не получает, то есть в его кармане деньги не прибавляются, но зато он начинает тратить немного меньше, что эквивалентно прибавки.

Стоматологические клиники Рязани, которые дарят сувениры.

Наверняка многие пациенты получали от стоматологических клиник, небольшие сувениры, например, зубные щетки, пасту, или даже какую-то игрушку соответствующей тематики. Пользы от подобных подарков, гораздо меньше, чем от скидки, однако пациент получает вполне конкретную вещь, которую он уносит домой. Стоматологические клиники Рязани отлично понимают всю психологическую значимость такого хода и тоже активно его используют. Самым действенным вариантом является совмещение сразу двух систем поощрения.

Но в любом случае, даже самые дорогие подарки и огромные скидки не компенсируют некачественную работу. Если врачи работают плохо, а материалы используются самые дешевые, то пациенты это сразу поймут и не захотят платить деньги, за зубную щетку или выгоду в пару сотен рублей. Те стоматологические клиники Рязани, которые поддерживают уровень своего профессионализма на самой высокой отметке, не нуждаются в использовании систем поощрения. Люди доверяют реальным делам, качеству, которое видно невооруженным глазом, внимательному отношению и прочим положительным выпадам со стороны людей в белых халатах.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань