Стоматология кратковременно снижает цены

Стоматология устанавливает цены фиксировано на определённый промежуток времени, чаще всего заранее крайние даты неизвестны. Смена показаний происходит под воздействием внешних факторов, различные внутренние причины чаще всего не рассматриваются, поскольку оказываются несущественными. Невозможно оставить все значения на своих местах, если стоимость закупаемых материалов выросла в два и более раза. Все это негативно отражается на пациентах, в некоторых случаях они даже могут отказываться от предложенных услуг и прерывать лечение. В определённый момент привлекательность клиники снижается, она буквально отталкивает дороговизной, но поделать с этим ничего не может.

Чтобы привлечь внимание, стоматология кратковременно снижает цены, порой это происходит даже с появлением убыточности. Грамотные расчеты ложатся в основу мероприятия, ведь затягивать процесс нельзя, нужно четко знать после какой отметки наступает точка обязательного «отключения» всех реализуемых подходов. В период акции самые дорогостоящие виды лечения становятся более доступными, люди пробуют их на себе и понимают, насколько важно использовать результаты самых последних разработок. Далее после возвращения к прежним позициям, большая часть пациентов остается в числе постоянных клиентов, и продолжает выбранную методику воздействия. Разумеется, положительный эффект от подобного маневра наступает только в случае реального использования высоких достижений мировой практики.

Чем крупнее стоматология, тем цены дольше держатся внизу

Чтобы «играть» с финансовыми показателями, нужно иметь определённый потенциал, если он совсем незначительный, то не следует даже затевать серьезные маневры. Чем крупнее стоматология, тем цены дольше держатся внизу, происходит это за счет использования имеющихся резервов и получения прибыли от других направлений. Как правило, снижение происходит не в целом, а по отдельным позициям, там, где это наиболее необходимо. Стратегия происходящего очень тонкая, спонтанно выполнять действия недопустимо, из-за ошибок конечный результат окажется отрицательным, и средства будут потрачены впустую.

Со стороны порой кажется, что описанные акции не встречаются, поскольку в клиниках всегда стабильный прейскурант, а показатели имеют свойство только подниматься. Но это лишь означает, что человек общается с клиникой не способной позволить так порадовать своих пациентов. Кроме того, различные акции оказываются восприняты не совсем правильно, они позиционируются в стороне от общих концепций. Стоматология формирует цены по строгому алгоритму, он заранее известен и не скрывается, выходить за рамки запрещается, в том числе законом. Если кто-то думает, что клиника в этом вопросе полностью самостоятельна, то он глубоко ошибается, ведь присутствует огромное количество регуляторов.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань