Стоматология получает отзывы не каждый день

Ежедневно стоматология принимает десятки и даже сотни пациентов (все зависит от масштаба клиники), но отзывы при этом она получает не каждый день. Процент людей, решивших оставить пару слов, оказывается невероятно мал, порой речь идет лишь об одном желающем из целой тысячи. Однако это вполне нормальное явление, оно характерно для многих других отраслей, это связано с низкой социальной активностью, и банальным отсутствием времени. Внешне кажется, что ничего сложного нет, нужно уделить всего пару минут, и миллионы людей смогут получить полезную информацию. Но на самом деле, процесс несколько сложнее, чем выглядит на первый взгляд, особенно если его оценивать с современной точки зрения.

Стоматология обязана иметь свой сайт, обычно там и размещаются отзывы, кроме того для этого существуют специальные порталы. Что касается посменных (от руки) вариантов, то они смело отправляются в корзину, сегодня по этому пути вообще никто не двигается. Чтобы немного повысить активность, нужно стимулировать каждого пациента и создавать для него благоприятные условия. Например, это могут быть скидки или сувениры, но только ни в коем случае полученный бонус не должен связываться с текстом повествования. Ведь если образуется такая тенденция, то информация окажется искаженной, причем в самом существенном выражении.

Стоматология получает отзывы в достаточном количестве

Если каждый пациент будет оставлять хотя бы пару строк, то среднее по размеру заведение получит невероятное количество высказываний. Очень быстро раздел сайта, отведенный под такие цели, превратится в непроходимые дебри, читать весь текст никто не будет. В большинстве случаев у пользователей терпения хватает на пару страниц, остальные попросту игнорируются. Но как-то ограничивать деятельность пациентов нельзя, это их полное право, главное отслеживать хотя бы основную концепцию.

Стоматология получает отзывы в достаточном количестве, чтобы обеспечивать двухстороннюю связь. Некоторые клиники игнорируют общественное мнение, они уверены, что работают правильно, а все остальное неважно. Такая позиция рано или поздно приводит в тупик, но прежде образуется немало негативных явлений. Врач должен работать для пациента, а как именно его учат в высшем учебном заведении, однако нигде и никто не рассказывает о том, что нужно для построения доверительных отношений.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань